Официальный сайт муниципального образования
"Суджанский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
О внесении изменений и дополнений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

Суджанского района  Курской области

 

 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  28.01.2015 года  № 75

 

 

О внесении изменений и дополнений в Правила

разработки и утверждения  

административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

 

 

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с последующими изменениями и дополнениями) и постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011г. №473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с последующими изменениями и дополнениями)  Администрация Суджанского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденные постановлением Администрации Суджанского района Курской области от 03.10.2011г. №1060 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (с последующими изменениями и дополнениями) .

2. Структурным подразделениям Администрации Суджанского района, ответственным за разработку и административных регламентов предоставления муниципальных услуг привести ранее разработанные и утвержденные административные регламенты  в соответствии с изменениями и дополнениями, вносимыми в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами Администрации Суджанского района Н.А.Сердюкову.

 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Суджанского района                                                                               Н.И. Ильин  

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

Суджанского района Курской области

от 28.01.2015г. № 75

 

 

Изменения и дополнения, которые вносятся в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденных постановлением Администрации Суджанского района Курской области от 03.10.2011г. №1060

 

1. Дополнить раздел I. Общие положения. Правил пунктом 7.1. следующего содержания:

«7.1. Внесение изменений в регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения регламентов, за исключением случаев применений упрощенного порядка внесения изменений, установленных настоящим пунктом.

Упрощенный порядок внесения изменений в административные регламенты применяется в случаях:

- устранения замечаний, указанных в заключениях органов юстиции, актах прокурорского реагирования;

-исполнения решения судов о признании административного регламента недействующим полностью или в части;

-изменения юридоко – технического или редакционно – технического характера;

-изменения информации о месте нахождения администрации района или структурного подразделения Администрации района, месте нахождения филиала ОБУ «МФЦ», телефонах, адресах электронной почты, должностных лицах, ответственных за выполнение административных процедур;

- изменения структуры Администрации района, штатного расписания администрации района или структурного подразделения администрации района, изменеия наименования должности муниципальной службы, ответственного лица за исполнение административного действия.

Упрощенный порядок внесения изменений в административные регламенты применяется только при условии, что вносимые изменения не касаются изменений  условий и порядка предоставления муниципальных услуг, а также не затрагивают прав и законных интересов физических и юридических лиц.

Проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в административные регламенты, подготовленные по упрощенному порядку, не подлежат размещению разработчиком в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».»

2. Подпункт в) пункта 10. раздела II. Требования к регламентам после слов «в электронной форме» дополнить словами «а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;».

 

3. Подпункт с) пункта 12. раздела II.Требования к регламентам дополнить предложением следующего содержания : «При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электонной подписи, и и определяются в соответствии с действующим законодательством.»

 

4. Абзац 8 пункта 13. раздела II.Требования к регламентам изложить в новой редакции:

«- иные действия, необходимые для представления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой  действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются в соответствии с действующим законодательством.»

 

5. Пункт 17. раздела II.Требования к регламентам изложить в новой редакции:

«17. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного)порядка обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, указываются:

а) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) структурного подразделения Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба);

б) предмет жалобы;

в) орган местного самоуправления района и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;

г) порядок подачи и рассмотрения жалобы;

д) сроки рассмотрения жадобы;

е) перечень осований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

ж) результат рассмотрения жалобы;

з) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;

и) порядок обжалования решения по жалобе;

к) право заявителя на получение информациии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

л) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.»

 


Создан: 15.06.2017 09:42. Последнее изменение: 15.06.2017 09:42.
Количество просмотров: 580