<< Назад | |
|
Популярность электронных услуг возрастает с каждым днем все больше и больше. Стремительно развиваются информационные технологии, вследствие этого, многие учреждения переходят на предоставление услуг в электронном виде. Росреестр не является исключением,
предоставляя потребителям необходимое многообразие услуг и сервисов в электронном виде.
В 2014 году был модернизован официальный портал Росреестра, благодаря чему получение электронных услуг для населения и бизнеса стало более оперативным, понятным и удобным.
В настоящее время в электронном виде можно получить четыре базовые услуги Росреестра – государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН). На портале Росреестра даны пошаговые инструкции, а также описаны способы получения каждой услуги, ее сроки и стоимость.
Росреестр расширяет спектр электронных услуг и сервисов, дополнительно дает возможность не только получить услуги, но и с помощью их предварительно записаться на прием к специалистам, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию по объектам недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки, а также реестра кадастровых инженеров. С помощью специального сервиса граждане могут направить в Росреестр обращение. Также с помощью сервиса «Жизненные ситуации» можно получить в удобной и наглядной форме необходимый перечень документов относительно стандартных ситуаций.
Плюсы получения государственных услуг в электронном виде:
Электронные услуги Росреестра доступны на сайте www.rosreestr.ru.