Официальный сайт муниципального образования
"Суджанский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Администрация муниципального образования
Данный раздел содержит общую информацию об администрации муниципального образования, в том числе:
  • а) наименование и структуру администрации муниципального образования, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб администрации муниципального образования;
  • б) сведения о полномочиях администрации муниципального образования, задачах и функциях структурных подразделений администрации муниципального образования, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
  • в) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;
  • г) сведения о руководителях администрации муниципального образования, их структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);
  • д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации муниципального образования, подведомственных организаций;
  • е) сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией муниципального образования (при наличии).

Администрация муниципального образования >> Отдел записи актов гражданского состояния

Отдел записи актов гражданского состояния

 

Отдел записи актов гражданского состояния Администрации Суджанского района Курской области является структурным подразделением Администрации Суджанского района Курской области.

Начальник отдела Карачевцева Надежда Алексеевна

 

Место расположения отдела ЗАГС:

307800, Курская область, Суджанский район, г. Суджа, ул. Ленина, 3.

тел. (47143)21197, zagssudzha@yandex.ru

 

График работы отдела ЗАГС Администрации Суджанского района Курской области:

вторник – пятница: с 08:00 до 17:00

суббота: с 08:00 до 16:00 (без перерыва, регистрации брака)

перерыв: с 12:00 до 13:00

приём граждан: вторник, среда, пятница с 08:00 до 15:00

четверг: работа с документами, регистрация рождения и смерти, прём заявлений на заключение брака

выходной: воскресенье, понедельник

 

Правовую основу деятельности отдела ЗАГС составляет Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации, Устав Курской области, Устав муниципального района «Суджанский район», законы Курской области, постановления и распоряжения Губернатора Курской области, нормативные правовые акты Администрации Курской области, Курской областной Думы, приказы и распоряжения председателя Комитета ЗАГС Курской области, постановления и распоряжения администрации Суджанского района Курской области, решения Представительного Собрания Суджанского района Курской области, Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния, Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации Суджанского района Курской области.

            Основными задачами отдела ЗАГС являются:

  1. Организация работы отдела ЗАГС по государственной регистрации актов гражданского состояния, аннулирование и восстановление записей актов гражданского состояния, внесение исправлений или изменений в записях актов гражданского состояния.
  2. Обеспечение выдачи повторных свидетельств  и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния на основании находящихся на хранении первых экземпляров записей актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факты регистрации актов гражданского состояния.Составление и анализ ежемесячной, ежеквартальной и годовой статистической отчётности по государственной регистрации актов гражданского состояния и представление её в установленные сроки в Комитет ЗАГС Курской области, отдел накопления, обработки и хранения документов ЗАГС (Архив) Курской области, территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Курской области.
  3. Обеспечение отдела бланками гербовых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и другой необходимой для работы документацией.
  4. Формирование архивного фонда и обеспечение его учёта и хранения, создание электронного архива отдела ЗАГС с применением лицензированной программы АРМ МАИС ЗАГС.
  5. Проведение необходимых мероприятий по совершенствованию организации труда, повышению уровня обслуживания населения путём использования в работе автоматизированной системы МАИС ЗАГС.
  6. Проведение необходимой работы по правовой пропаганде, разъяснение действующего законодательства, регулирующего вопросы государственной регистрации актов гражданского состояния.

 

В соответствии с основными задачами отдел ЗАГС осуществляет следующие функции:

  1. Производит   государственную регистрацию рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени.
  2. Производит внесение исправлений или изменений в запись акта гражданского состояния при наличии оснований предусмотренных действующим законодательством об актах гражданского состояния.
  3. Производит   восстановление    и    аннулирование   записей актов гражданского состояния на основании вступившего в законную силу решения суда.
  4. Обеспечивает ежемесячную, ежеквартальную и ежегодную передачу вторых записей актов гражданского состояния в территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Курской области и отдел накопления, обработки и хранения документов ЗАГС (Архив) Курской области.
  5. Производит приём граждан в соответствии с утверждённым графиком работы отдела, а также ведёт обработку запросов и писем граждан и учреждений в пределах своей компетенции.
  6. Выдаёт в установленном порядке повторные свидетельства и справки из архива о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также извещения об отсутствии записей актов гражданского состояния о государственной регистрации актов гражданского состояния по письменным и устным запросам граждан и организаций.
  7. Взимает государственную пошлину за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые отделом ЗАГС.
  8. Производит в установленном порядке учет записей актов гражданского состояния, с формированием электронного архива.
  9. Взаимодействует и в установленные сроки представляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в: налоговую службу, управление пенсионного фонда, управление социального обеспечения района, фонд социального страхования, учреждения здравоохранения и другие учреждения в соответствии с действующим законодательством.

10.  Обеспечивает торжественную обстановку при государственной регистрации рождения и  заключения брака. Организует проведение торжественных и праздничных мероприятий.

11.  Проводит постоянную работу по укреплению российской семьи и улучшению демографической ситуации в районе.

12.  Организует работу семейно-консультативного центра «Здоровая семья».

13.  Выполняет иные полномочия, связанные с государственной регистрацией актов гражданского состояния и предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами.

 

Отдел ЗАГС производит   государственную регистрацию рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, производит внесение исправлений или изменений в запись акта гражданского состояния, производит   восстановление    и    аннулирование   записей актов гражданского состояния на основании вступившего в законную силу решения суда.

Обеспечивает торжественную обстановку при государственной регистрации рождения и  заключения брака. Организует проведение торжественных и праздничных мероприятий.

Организует работу семейно-консультативного центра «Здоровая семья».