Отдел бухучета и отчетности Администрации
Суджанского района
Начальник отдела Ходжаева Лидия Николаевна: 8 (47143) 2-22-88
Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, законами Курской области, нормативными правовыми актами Администрации Суджанского района, Представительного Собрания Суджанского района Курской области.
Штатная численность и номенклатура должностей муниципальных служащих, Отдела утверждаются Главой Суджанского района Курской области.
Финансирование и материально-техническое обеспечение Отдела осуществляется за счет средств бюджета Суджанского района.
Основные задачи
Основными задачами отдела являются:
Организация бухгалтерского учета в Администрации Суджанского района Курской области.
Составление и исполнение смет расходов Администрации района за счет средств районного бюджета, средств субвенций бюджета субъекта Российской Федерации на осуществление переданных органам местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий.
Основные функции
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами:
Обеспечивает организацию бухгалтерского учета в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от и 30.12.2008 года № 148-Н.
Обеспечивает контроль за целевым расходованием средств в соответствии с открытыми кредитами по утвержденным сметам расходов с учетом внесенных в них в
установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств, материальных ценностей.
Обеспечивает контроль за правильным расходованием фонда оплаты труда, установлением должностных окладов, строгим соблюдением штатной дисциплины.
Своевременно проводит расчеты, возникающие в процессе исполнения сметы расходов Администрации района с предприятиями, учреждениями, и отдельными лицами.
Систематически проводит инвентаризацию денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременно и достоверно отражает в учете результаты инвентаризации.
Применяет механизацию учета, обновление программного обеспечения бухгалтерского учета Администрации района.
Составляет и представляет в установленные сроки бухгалтерскую отчетность на основе достоверных учетных данных.
Составляет и согласовывает с руководителем сметы расходов и расчеты к ним.
Представляет по требованию контрольно-ревизионных служб вышестоящих органов бухгалтерские документы, справки и разъяснения по вопросам, возникающим в ходе ревизии и в связи с финансовой деятельностью Администрации Суджанского района.
Обеспечивает хранение бухгалтерских документов, сдачу их в архив в установленном порядке.