Официальный сайт муниципального образования
"Суджанский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Администрация муниципального образования
Данный раздел содержит общую информацию об администрации муниципального образования, в том числе:
  • а) наименование и структуру администрации муниципального образования, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб администрации муниципального образования;
  • б) сведения о полномочиях администрации муниципального образования, задачах и функциях структурных подразделений администрации муниципального образования, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
  • в) перечень подведомственных организаций (при наличии), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;
  • г) сведения о руководителях администрации муниципального образования, их структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);
  • д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации муниципального образования, подведомственных организаций;
  • е) сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией муниципального образования (при наличии).

Администрация муниципального образования >> Отдел бухучета и отчетности Администрации Суджанского района

                        Отдел бухучета и отчетности Администрации

                        Суджанского района

 

Начальник отдела Ходжаева Лидия Николаевна: 8 (47143) 2-22-88

 

 

                       Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, законами Курской области, нормативными правовыми актами Администрации Суджанского района, Представительного Собрания Суджанского района Курской области.

                       Штатная численность и номенклатура должностей муниципальных служащих,  Отдела утверждаются Главой Суджанского района Курской области.

                       Финансирование и материально-техническое обеспечение Отдела осуществляется за счет средств бюджета Суджанского района.

 

Основные задачи

 

Основными задачами отдела являются:

                       Организация бухгалтерского учета в Администрации Суджанского района  Курской области.

                       Составление и исполнение смет расходов Администрации района за счет средств районного бюджета, средств субвенций бюджета субъекта Российской Федерации на осуществление переданных органам местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий.

 

 

 

 

Основные функции

 

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами:

                       Обеспечивает организацию бухгалтерского учета в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от и 30.12.2008 года № 148-Н.

                       Обеспечивает контроль за целевым расходованием средств в соответствии с открытыми кредитами по утвержденным сметам расходов с учетом внесенных в них в

установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств, материальных ценностей.

                       Обеспечивает контроль за правильным расходованием фонда оплаты труда, установлением должностных окладов, строгим соблюдением штатной дисциплины.

                       Своевременно проводит расчеты, возникающие в процессе исполнения сметы расходов  Администрации района с предприятиями, учреждениями, и отдельными лицами.

                       Систематически проводит инвентаризацию денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременно и достоверно отражает в учете результаты инвентаризации.

                       Применяет механизацию учета, обновление программного обеспечения бухгалтерского учета Администрации района.

                       Составляет и представляет в установленные сроки бухгалтерскую отчетность на основе достоверных учетных данных.

                       Составляет и согласовывает с руководителем сметы расходов и расчеты к ним.

                       Представляет по требованию контрольно-ревизионных служб вышестоящих органов бухгалтерские документы, справки и разъяснения по вопросам, возникающим в ходе ревизии и в связи с финансовой деятельностью Администрации Суджанского района.

                       Обеспечивает хранение бухгалтерских документов, сдачу их в архив в установленном порядке.