Официальный сайт муниципального образования
"Суджанский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций на территории Суджанского района

АДМИНИСТРАЦИЯ

СУДЖАНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14 ноября 2017 года №756

 

О порядке сбора и обмена информацией

в области защиты населения от чрезвычайных

ситуаций на территории Суджанского района

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с последующими изменениями и дополнениями), Постановлениями Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (с последующими изменениями и дополнениями), от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (с последующими изменениями и дополнениями), Администрация Суджанского района Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Суджанского района Курской области (далее - Порядок).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления и организациям района осуществлять сбор и обмен информацией о чрезвычайных ситуациях через единую дежурно-диспетчерскую службу (далее – ЕДДС) Суджанского района в соответствии с Порядком и формами представления информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденными приказом МЧС России от 07.07.1997 № 382 (с последующими изменениями и дополнениями).

3. Признать утратившим силу постановление Главы Суджанского района  от 21.08.2007 № 652 «О порядке сбора и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях на территории Суджанского района».

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Суджанского района – председателя КЧС и ОПБ Администрации района Ю.И.Королев

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава Суджанского района

Курской области                                                                          Н.И.Ильин

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

Суджанского района

от 14 ноября 2017г.  № 756

Порядок

сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории

Суджанского района Курской области

 

1. Настоящий Порядок определяет задачи и основные положения сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного   и   техногенного   характера   (далее - информация)   на   территории Суджанского района Курской области.

Информация включает в себя сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывоопасной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее именуются - организации), органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти в этой области.

2.Основными задачами сбора и обмена информацией являются обеспечение Администрации Суджанского района Курской области (далее – Администрация Суджанского района), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления и организаций данными, необходимыми для:

- планирования и проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, сохранению жизни и здоровья людей, снижению материального ущерба при их возникновении;

- принятия решений о введении режимов функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (режим повышенной готовности и режим чрезвычайной ситуации), а также организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;

- своевременного оповещения населения, органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций;

- накопления статистических данных для анализа и оценки эффективности мероприятий, проводимых в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Сбор и обмен информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Курской области организуют:

3.1.  На региональном уровне - Главное управление МЧС России по Курской области.

3.2.  На муниципальном уровне:

- в муниципальном районе – отдел ГО и ЧС Администрации Суджанского района;

- в поселениях - специально назначенные должностные лица по вопросам ГО и ЧС в составе органа местного самоуправления поселения.

3.3.          На объектовом уровне – специально назначенные должностные лица организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

4. В зависимости от назначения и сроков предоставления информация подразделяется на оперативную и плановую (текущую).

5. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятия мер по их ликвидации.

Оперативную информацию составляют сведения:

- о факте (угрозе) и об основных параметрах чрезвычайной ситуации;

- о ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации.

6.Ответственными за сбор, обработку и передачу оперативной информации на территории Курской области являются:

6.1. На региональном уровне - ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Курской области» (далее - ЦУКС по Курской области).

6.2. На муниципальном уровне - ЕДДС Суджанского района.

6.3. На объектовом уровне - дежурно-диспетчерские (дежурные) службы организаций (объектов).

7. Оперативная информация представляется в ЦУКС по Курской области:

- об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, если прогнозируемые параметры поражающих факторов и источников аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий соответствуют установленным критериям информации о чрезвычайных ситуациях - территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Курской области, органами местного самоуправления;

- о федеральных, межрегиональных, региональных и межмуниципальных чрезвычайных ситуациях - территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Курской области;

- о муниципальных и локальных чрезвычайных ситуациях – органами местного самоуправления.

8. Организации представляют оперативную информацию в ЦУКС по Курской области через ЕДДС Суджанского района.

9. При поступлении оперативной информации в ЕДДС Суджанского района должностные лица ЕДДС немедленно информируют ЦУКС по Курской области.

ЦУКС по Курской области незамедлительно доводит информацию об угрозе или фактах возникновения чрезвычайных ситуаций до заинтересованных органов управления ТП РСЧС.

Оперативная плановая, текущая информация представляется в ЕДДС Суджанского района по телефону в соответствии со Схемой сбора и представления информации о чрезвычайных ситуациях на территории Суджанского района Курской области (приложение №1 к настоящему Порядку) с последующим подтверждением в электронном виде.

Сроки и порядок предоставления оперативной информации при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций представлены в приложении № 2 к настоящему Порядку.

Критерии предоставления информации о чрезвычайных ситуациях определяются в соответствии с Приказом МЧС России от 08.07.2004 № 329 «Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях».

Оперативная и плановая информация при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций представляется по формам, установленным Табелем срочных донесений МЧС России, приказом МЧС России от 25.06.1996 № 427.

10. Для передачи оперативной информации, а также любой другой информации из зон чрезвычайных ситуаций в первоочередном порядке используются средства связи для передачи данных.

11. Обмен информацией между ЦУКС по Курской области и дежурно-диспетчерскими службами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, организаций и в ЕДДС Суджанского района в рамках объединенной системы оперативно-диспетчерского управления осуществляется ежедневно.

12. К плановой (текущей) относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Плановую (текущую) информацию составляют сведения:

-об административно-территориальных образованиях, организациях и их
деятельности;

- о природной, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах;

- о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов;

- другие сведения, необходимые для заблаговременного планирования
мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

13. В целях автоматизации ведения учета информации Главное управление МЧС России по Курской области предоставляет участникам информационного обмена   электронные   формы   документов,   являющиеся   обязательными   для заполнения при обмене оперативной информацией, а также определяет порядок формирования и представления баз данных плановой информации.

14. При сборе, обработке и обмене информацией обязательным условием является соблюдение требований конфиденциальности и защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

15. За сокрытие, несвоевременное предоставление либо предоставление заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе на потенциально опасных объектах, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению

 Администрации

Суджанского района

от 14 ноября 2017г. № 756

 

Схема

сбора и обмена информацией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Суджанского района

 

Начальник ОМВД России по Суджанскому району тел. 2-13-49, 02

 

Начальник ПЧ №42 тел. 2-18-31, 01

 

Военный комиссар тел. 2-17-00, 2-16-80

 

 

 

 

 

Борковский с/с тел. 3-18-19

 

Воробжанский с/с тел. 3-11-45

 

Гончаровский с/с тел. 3-12-69

 

 

 

 

 

Гуевский с/с тел. 3-17-22

 

Замостянский с/с тел. 2-48-09

 

Заолешенский с/с тел. 2-21-00

 

 

 

 

 

Казачелокнянский с/с тел. 3-26-36

 

Свердликовский с/с  тел. 3-31-45

 

Малолокнянский с/с  тел. 3-27-46

 

 

 

 

 

Председатель КЧС и ОПБ района тел. 2-18-04

 

Глава района тел. 2-14-97 2-15-35

 

Председатель ЭПК тел. 2-28-44

 

 

ЕДДС района тел. 112, 2-22-71

 

 

Суджанская газовая служба 2-28-90, 04

 

Отдел ГО и ЧС 2-21-33

 

Начальник ЛТЦ 2-12-30

 

 

 

 

 

Мартыновский с/с тел. 3-34-35

 

Новоивановский с/с тел. 3-23-16

 

Махновский с/с тел. 3-92-10

 

 

 

 

 

Плеховский с/с тел. 3-15-23

 

Погребской с с/с 3-24-30

 

ОБУЗ «Суджанская ЦРБ» тел. 2-29-66, 03

 

 

 

 

 

Уланковский с/с 3-37-47

 

Пореченский с/с 3-21-45

 

г.Суджа 2-25-57

 

 

 

 

 

Начальник Суджанских РЭС тел. 2-42-46

 

МУП ЖКХ г.Суджа тел. 2-22-51

 

Граждане

 

 

 

 

Приложение №2

к постановлению

Администрации

Суджанского района

от 14 ноября 2017г. № 756

 

Сроки

представления оперативной информации при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций

 

Кто представляет

Кому представляется

Информация

Об угрозе (прогнозе) ЧС

Форма 1/ЧС

Информация (донесение) о факте и ос-новных пара-метрах ЧС Форма 2/ЧС

 

Информация (донесение) о мерах по защите населения и территорий, ведение аварийно-спасательных и других неотложных работ Форма 3/ЧС

Информация

(донесение)

о силах и средствах, задействова

нных для ликвидации

ЧС Форма 4/ЧС

Руководители предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собствен-ности и подчи-ненности):о техногенных ЧС

Председателю КЧС и ОПБ района В соответствующие территориальные подразделения, Подведомственные организации и учреждения федеральных органовисполнительной власти

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ДДС. Уточнение Обстановки через каждые 4 часа.При резком ухудшении -немедленно

Немедленно по любому из имеющихся

средств связи через ДДС. Уточнение

обстановки

в первые сутки через каждые 4 часа. В дальнейшем ежесуточно

к 6.00 часам (время московское)

по любому из имеющихся

средств связи и письменно

Не позднее 1 часа по любому из имеющихся средств связи через ДДС с последующим письменным докладом не позднее 1,5 часов с уведомления о факте возникновения ЧС. В последующем ежесуточно к 6.00 часам (время московское)

Не позднее 1

часа по любому из имеющихся средств связи через ДДС с последующим письменным доклаом не позднее 1,5 часов с момента уведомления о факте возникновенияЧС. В после-дующем еже-суточно к 6.00 часам (время

московское

Руководители Органов местного самоуправле- ния, предсе-датели КЧС и ОПБ, руководители организаций и учреждений федеральных органов исполнительной власти

Начальник Главного управления МЧС России по Курской области

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ЕДДС (ДДС).Уточнение Обстановки через каждые

4 часа.При резком ухудшении - немедленно

 

Письменно не позднее 3 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС. В Последующем ежесуточно к 6.30 часам (время московское) по состоянию на 6.00 часов (время московское)

 

Начальник Главного Управления МЧС России по Курской области

Губернатору Курской области, председателю КЧС и ОПБ Администрации области, ЦРЦ МЧС России

Немедленно по любому из

имеющихся средств связи через ОДС ЦУКС. Уточнение Обстановки через каждые 4 часа. При резком ухудшении - немедленно

Немедленно по любому из имеющихся средств связи через ОДС ЦУКС. Уточнение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа. В дальнейшем ежесуточно к 6.00 часам (время московское) по любому из имеющихся средств связи и письменно

Письменно не позднее 4 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС. В последующем ежесуточно к 7.30 часам (время московское) по состоянию на 6.00 часов (время московское)

 

 


Создан: 06.12.2017 16:35. Последнее изменение: 06.12.2017 16:35.
Количество просмотров: 501